Постоянный адрес статьи SEO-продвижение

SEO-продвижение корпоративного сайта - 5 методов для 3 видов сайтов

Корпоративный сайт - один из инструментов бизнеса. Он помогает находить новых клиентов, расширять круг партнеров и формировать имидж компании на рынке. С SEO-продвижением все эти задачи начинают выполняться в разы быстрее - сайт становится более популярным, а значит бизнес приносит все больший доход, без масштабирования.

    SEO-продвижение будет отличаться для разных видов корпоративных сайтов.

    3 вида корпоративных сайтов

  • 1. Сайт-визитка.
  • Корпоративный сайт-визитка состоит из нескольких страниц (5-10 максимум). SEO-продвижение сайта-визитки гораздо менее эффективно, т.к. продвигаться в интернете легче более крупным сайтам. Основной рекомендацией здесь является подобрать больше тем, запросов для статей, чтобы создать многостраничный сайт и охватить всю тематику. Результат - более высокая посещаемость, а в перспективе популярность сайта будет расти постоянно и достигать новых высот.

  • 2. Многостраничный корпоративный сайт.
  • Сайт-многостраничник уже претендует на высокую посещаемость без серьезных изменений. Для его SEO-продвижения нужно лишь подобрать запросы, оптимизировать контент под них и наблюдать за ростом посещаемости.

    Изменять структуру и количество страниц уже не нужно, т.к. многостраничники имеют несколько десятков страниц, которые можно продвигать. Все цены, виды товаров и уже услуг указаны на сайте, их остается лишь оптимизировать в соответствии с требованиями поисковых систем.

  • 3. Большой корпоративный сайт с блогом.
  • Помимо основных разделов (цены, виды услуг) такой сайт содержит дополнительную информацию. Как правило, это советы по выбору или инструкции для пользователей по эксплуатации товаров.

    Размер данных сайтов больше, а значит они способны набрать посещаемость еще быстрее. Грамотная SEO-оптимизация каждой новости или статьи в разы улучшит эффективность вебсайта в плане привлечения новых посетителей и клиентов.

    5 методов SEO-продвижения корпоративного сайта

    5 методов SEO-продвижения корпоративного сайта

  • Используйте коммерческие запросы. Доказано, что статьи со словами "купить", "заказать" гораздо чаще приводят к заказам, чем информационные тексты на некоммерческие запросы.
  • Увеличьте посещаемость при помощи большого количества некоммерческих запросов. Новые статьи можно писать на темы, отдаленно связанные с заказом, например "какой выбрать холодильник", "как ухаживать за стиралкой" и т.д.
  • Публикуйте новые записи постоянно. Чем большую активность проявляет создатель сайта, тем больше внимания он получает со стороны поисковых систем. Создавайте статьи два раза в месяц, в идеале писать для корпоративного сайта нужно каждый день. Вот тогда SEO-продвижение будет идти еще лучше.
  • Закупка внешних ссылок поможет занять ТОП даже при высокой конкуренции. К примеру, сайт, занявший первую строчку в результатах поиска, получает в среднем треть всех посетителей поисковой системы. Поэтому важно продвигать сайт платными ссылками. Получить вечные ссылки можно на Ротапост или других ссылочных биржах.
  • SEO-продвижение в социальных сетях принесет вебсайту дополнительный приток пользователей. Раскручивайте не только блог, но и группу в соцсети (добавляйте новости о новых статьях). В итоге корпоративный сайт может оказаться на первой строчке быстрее, а новые статьи будут влетать в поиск мгновенно.

SEO-продвижение корпоративного сайта поднимет уровень известности компании, повысит эффективность всех рекламных кампаний, ведь связаться с вами легко через сайт. А еще вы получите больше клиентов за счет SEO-продвижения корпоративного сайта в глобальной сети Интернет.

Комментарии